Абонентское юридическое обслуживание

В последние годы все больше предпринимателей задумываются о том, как грамотно защитить себя от возможных правовых рисков. Крупные компании нанимают собственный юридический отдел, однако даже он не всегда способен справиться с возникшими проблемами (например, согласно российскому законодательству, вы не можете взять к себе на работу адвоката). А представители малого и среднего бизнеса считают, что содержать дополнительных сотрудников не всегда целесообразно. И в этом есть зерно истины. Гораздо более выгодной формой сотрудничества является аутсорсинг, или абонентское юридическое обслуживание. Как это работает? Разберемся в нашей статье.

Что такое аутсорсинг?

Абонентское юридическое обслуживание – это оказание юридических услуг сторонней компанией на ежемесячной основе. Если попытаться объяснить проще, то вы нанимаете штат специалистов к себе на работу, но при этом они не работают в вашем офисе. Такой вид сотрудничества давно зарекомендовал себя как эффективный. Все больше современных компаний отказываются от штатных сотрудников и ищут компании, предоставляющие услуги абонентского юридического обслуживания.

Что обычно входит в программу абонентского обслуживания?

Dollarphotoclub_64335055-700x522Конечно, покупать кота в мешке никто не хочет. Поэтому большинство аутсорсинговых компаний прописывают, что именно входит в абонентское юридическое обслуживание. Чаще всего у компании разработано несколько тарифных планов, которые отвечают нуждам разного бизнеса. Так, опираясь на эти тарифные планы, вы сможете понять, что именно будут делать для вас юристы. Итак, давайте рассмотрим примерный список того, что возьмут на себя специалисты в рамках абонентского юридического обслуживания:

  1. Консультационная работа: правовые консультации по интересующим вопросам.
  2. Работа с различной юридической документацией (составление типовых наборов документов, составление внутренней документации, разработка договоров для работы с контрагентами и партнерами).
  3. Защита директора и работа с личными вопросами коллектива (очень часто в бизнесе нужна и персональная юридическая защита).
  4. Представление интересов компании в суде (по вопросам дебиторской задолженности, административным слушаниям и т. д.).
  5. Общение с органами государственной власти и муниципальными органами.
  6. Другие юридические вопросы.

Как мы видим, список вопросов, рассматриваемых в рамках абонентского юридического обслуживания, достаточно обширный. Он может корректироваться исходя из нужд той или иной компании.

Плюсы абонентского обслуживания

Но зачем отказываться от штатных специалистов и обращаться в аутсорсинговую компанию? Давайте рассмотрим основные аргументы «за».

  1. Экономия. Как правило, стоимость «абонентки» не превышает величину зарплаты штата юристов, а также позволяет вам значительно сэкономить (не надо платить налоги, содержать рабочее место и т. д.).
  2. Безопасность и надежность. Как правило, штат специалистов будет эффективней в вопросах обеспечения юридической безопасности, нежели один юрист.
  3. Экономия времени. Очень часто предпринимателям приходится тратить множество времени и сил, решая те или иные юридические вопросы.

Таким образом, абонентское юридическое обслуживание – это выгодная форма сотрудничества между юристами и предпринимателями.

Калькулятор цены банкротства

Консультация
БЕСПЛАТНАЯ

Ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам

Связаться